Верона-Лайн Туристическое агентство - Касса авиа билетов

Летим куда хотим! Оформляем, бронируем, реализуем авиабилеты все внутренние и зарубежные рейсы.

Авиабилеты в офисе, а также в удаленном режиме он-лайн. Авиакасса - билеты на самолет в Димитровграде

                       0f80d2f65a9c4ac4813eb8ee996e7710.gif
39d996293ba54c4584a8c318a53a5a93.jpg
     

В нашей системе более 800 авиакомпаний, в том числе:

 
         Регулярные рейсы из любых городов  
        Low-cost авиакомпании  
        Чартеры и блочные билеты туроператоров   
     

Можно купить билет отдельно, а можно в составе пакета с отелем

 
     

Широкий выбор тарифов авиакомпаний

 
        С багажом  
        Возвратные тарифы  
        Тарифы с дополнительными услугами  
Авиа билеты по главным событиям. Покупка в Димитровграде
 

Актуально !

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", самостоятельно, либо в типографии, заламинированные пассажирами документы, удостоверяющие личность, выданные в РФ, являются недействительными и подлежат замене!

В связи с этим, при предоставлении заламинированных документов, пассажиру будет отказано в перевозке.

При перевозке на воздушном транспорте пассажиры в качестве документа, удостоверяющего личность, могут использовать только оригиналы этих документов.

Как получить компенсацию за задержку авиа рейса

     Что обязана предоставить пассажирам авиакомпания, какая компенсация полагается путешественнику и стоит ли идти в суд в случае неисполнения обязательств.

     Возмущенные туристы делятся историями о задержках рейсов на туристических форумах. Однако, по статистике Росавиации, число опозданий, по крайней мере на чартерных рейсах, снижается.

Компенсация за ожидание

     Согласно Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" авиакомпания вправе отменить, задержать рейс, заменить самолет и маршрут, если этого требуют условия безопасности полетов. 

     В пункте 99 правил, уточняется, что в случае задержки или отмены рейса по зависящим и не зависящим от перевозчика причинам он обязан предоставить ряд услуг. А именно, возможность отдохнуть в комнате матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет. При задержке рейса более двух часов пассажирам должны предложить прохладительные напитки, более четырех — горячее питание, и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время. Более восьми часов в дневное и более шести в ночное время — разместить в гостинице, организовать хранение багажа, доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы. Кроме перечисленного, авиакомпания также обязана выплатить денежную компенсацию. Сумма складывается из трех процентов от стоимости билета за каждый час опоздания и 25 % от МРОТ. Причем если был куплен билет на стыковочный рейс, то его стоимость тоже должны возместить.

     Эксперты говорят, что претензию авиакомпании нужно оформлять обязательно, не забыв в заявлении указать номер расчетного счета для денежного перевода. Если перевозчик не ответил и не прислал деньги — идти в суд. Можно рассчитывать и на компенсацию морального ущерба, кроме ситуаций, когда действовали обстоятельства непреодолимой силы.

Правила выплаты за задержки международных рейсов отличаются от внутренних

     В Национальном туристическом союзе напоминают, что в 2017 году Россия присоединилась к монреальской конвенции и сумма компенсации теперь привязана к специальным правам заимствования, которые рассчитываются на основе японской йены, евро, доллара и фунта стерлингов. Согласно конвенции, за задержку рейса полагается компенсация до 370 тысяч рублей, в зависимости от понесенных убытков. Но сначала придется доказывать через суд, что пассажиру действительно был нанесен серьезный материальный ущерб.

Отмена рейса

     Если рейс отменен, то авиакомпания обязана вернуть пассажиру полную стоимость авиабилета. Для этого обычно достаточно обратиться на стойку соответствующей компании в аэропорту, в кассу или оформить возврат на сайте перевозчика. В любом случае понадобится написать заявление в произвольной форме и приложить к нему авиабилеты.

     Стоит учитывать, что возврат их стоимости производится в течение 60 дней, поэтому многие эксперты рекомендуют согласиться на альтернативный маршрут, который обязан предложить перевозчик. Дополнительных компенсаций за отмену, по российскому законодательству, не положено.

Что еще важно знать

     Если вы узнали, что рейс задерживают, первое, что нужно сделать, — сфотографировать табло с этой информацией. Пригодится в суде. Это не так хлопотно, как кажется: с российскими перевозчиками можно судиться по месту жительства истца, а не по месту нахождения ответчика. Если из-за задержки пассажир опаздывает на стыковочный рейс, то авиакомпания может отказаться возвращать деньги. Внутренние правила некоторых перевозчиков не расценивают это как уважительную причину. Также не исключены трудности при задержке чартерного рейса, ведь турист общается не напрямую с авиакомпанией. Читайте внимательно договор, который подписываете, покупая тур: там часто оговаривают возможность переноса рейса. Но при перелете чартерными и регулярными рейсами права пассажиров идентичны, туристический оператор только представляет интересы пассажира.

 

     Рады сообщить о возможности забронировать и купить авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы более 160 российских и мировых авиакомпаний. Бронирование осуществляется бесплатно.

ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТА НЕОБХОДИМО ПОЗВОНИТЬ или ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  УКАЗАВ ВАШ ТЕЛЕФОН.

Нужно и можно экономить при покупке авиа билета!

     Любовь российских туристов к поездкам «в последний момент» обходится им в круглую сумму. По данным оператора по поиску авиабилетов, почти 40 % российских путешественников бронируют перелеты в последний момент, когда цены на них значительно выше. В итоге за предыдущий год российские туристы «переплатили» 6,4 млрд. рублей за билеты за границу.

     Такие данные основаны на статистике бронирований за год. Данный анализ определил, туристы из каких стран чаще других откладывают покупку авиабилетов на последние 2 недели перед поездкой, и российские путешественники оказались самыми «рисковыми» 38%.

     При этом покупка в последний момент почти всегда невыгодна для туриста – переплата может составлять существенную сумму. Например, билеты купленные в Таиланд  последний момент, будут стоить дороже на 10 тыс. руб., в Грузию – на 6 тыс. руб. Более отдаленные и соответственно более экзотические для россиян направления дорожают еще сильнее – полет в Аргентину, например, за 2 недели до вылета может стоить дороже на 30 тыс. руб., в Новую Зеландию – на 35 тыс. руб., а в Чили на рекордные 86 тыс. руб.

     Накануне поездки билеты дороже практически во всех странах мира. По словам экспертов, самой выгодной является покупка авиабилетов за 7 месяцев до поездки. Особенно цены растут в даты «горячих» периодов – ноябрьских, майских, июньских праздников, новогодних каникул и, конечно, лета – когда билеты могут подскочить в цене в 2-3 раза и даже больше.